Когда в начале 1800-х вальс впервые был представлен на английских балах, он был осужден церковью и государством за вульгарность и безнравственность. Это был, в конце концов, первый раз, когда перед обществом возникла возмутительная позиция для танца, в которой мужчина так близко держал женщину. Но именно эта изюминка, вызвавшая столько критики, вызвала увлечение вальсом, и он остался.
На протяжении истории, вальс подвергся множеству изменений. За долго до того, как предстать перед публикой в танцевальном зале, он был деревенским народным танцем семнадцатого столетия в селениях Австрии и Баварии. Но в середине восемнадцатого века, танец набрал популярности и распространился по Европе.
Вальс прибыл в Соединенные Штаты в середине 1800-х. Обычный темп вальса все еще был слишком быстр, что требовало слишком многого от обычного танцора, и в скором времени, композиторы стали писать музыку, что стала гораздо медленнее. Из этой музыки вышел вальсовый стиль, названный “бостон”, с медленными поворотами, и более протяжными, скользящими движениями. Поскольку “бостон” постепенно терял позиции, он стимулировал развитие того, что мы знаем, как медленный вальс. На протяжении двадцатого века, англичане улучшили движения и упорядочили технику в международный соревновательный стиль медленного вальса
Шаги современного медленного вальса вероятно наиболее легкие в изучении среди исполняемых теперь танцев. Однако, шаги не являются ни в коей мере наиболее важным фактором современного танца и танцор должен уделять самое тщательное внимание ряду других факторов прежде чем будет усвоен великолепный ритмический свинг и полет танца. Правильное использование противохода корпуса (Contrary Body Movement), которое обуславливает легкость свинга корпусом в поворотах, правильное расслабление и выпрямление коленей совместно с подъемами и контролируемое использование наклонов корпуса — все это оказывает влияние на создание такого танца, который воспринимается как непрерывное течение с ритмическим, мелодичным характером. Названные особенности рассматриваются под соответствующими заглавиями и их следует изучать после того как будут понятны основные принципы.
Смотрите также: Музыка Медленный Вальс
Музыкальный размер. 3/4. Три удара на один такт.
Темп. Музыка должна воспроизводиться со скоростью 31 такт в минуту.
Основной ритм. В медленном вальсе нет счета «быстро» и «медленно». Считают 1,2,3. Первый удар акцентирован.
Предлагаем вам готовые вариации для танцевания танца Медленный вальс:
1 соединение: «Основная вариация категория Школа»: Закрытая перемена с ЛН, правый поворот, закрытая перемена с ЛН, левый поворот.
2 соединение: Виск или виск на углу. Шассе из ПП, правый спин поворот, 4-6 левого поворота, закончив лицом по линии танца, 1-3 левого поворота, плетение в ритме вальса.
3 соединение: Перемена – хезитейшн, 1-3 левого поворота, левое кортэ, задний виск, шассе из променадной позиции ПП, смена направления, законченная ДЦ, левый поворот.